Обзор премиальных программ обслуживания от Европлана и Газпромбанк Автолизинга
Премиальное обслуживание широко распространено в банковской сфере, оно включает себя не только решение вопросов без ожидания в общей очереди и персонального менеджера, но и проходы в бизнес-залы аэропортов, страхование, консьерж-сервис, скидки от партнеров, приглашения на мероприятия. В лизинге нам удалось найти только две компании, которые продают клиентам особый статус.
О программах расскажем подробнее, и сравним Газпромбанк Автолизинг с аналогичным предложением от Европлана, который уже не первый год включает в договоры лизинга ВИП-обслуживание.
Пакет услуг "Премиальный сервис" от ГПБЛ Автолизинг
Газпромбанк Автолизинг сообщил о запуске премиального обслуживания клиентов.
Газпромбанк Автолизинг оценил премиальное обслуживание в 30 000 рублей за 1 год по всем договорам клиента. До 31.08.2024 ВИП-пакет можно приобрести со скидкой 50% за 15 000 рублей.
В пакет услуг "Премиальный сервис" от ГПБЛА входят:
- персональный менеджер по вопросам исполнения договоров лизинга;
- персональный менеджер по страхованию предмета лизинга;
- мониторинг штрафов ГИБДД;
- бухгалтерские документы за 1-3 дня после закрытия периода;
- звонки с уведомлением о дате платежа;
- приоритетное участие в клиентских мероприятиях: бизнес-завтраки, тест-драйвы, дни открытых дверей.
ВИП-программы клиентского обслуживания в Европлане
ВИП-программы клиентского обслуживания в Европлане называются "Привилегии" и "Привилегии плюс". В отличие от конкурента, действие пакета распространяется на весь срок действия договора лизинга, но только на один договор, а не на весь парк клиента.
Суть привилегий в том, что услуги, обычная стоимость которых от 1000 до 30 000 рублей, становятся бесплатными в неограниченном количестве.
Программа "Привилегии" от Европлана стоит 35 000 рублей и включает в себя:
- различные корректировки в регистрационных документах и страховках;
- восстановление ПТС, ПСМ, страховок, договоров, талона ТО;
- изменение даты платежа;
- перевод договора на третье лицо;
- пересчет платежей по договору лизинга;
- доступ к гайду по ведению бухучета;
- разрешение на выезд за границу;
- размещение рекламы на автомобиле.
Программа "Привилегии плюс" стоит 55 000 рублей и дополнительно включает:
- экспресс-выдачу за 2 часа ключа или копий договоров, доверенностей;
- консультации по юридическим, бухгалтерским и налоговым вопросам.
Премиальные программы Газпромбанк Автолизинга и Европлана, на наш взгляд, кардинально отличаются наполнением и стоимостью, поэтому нельзя их сравнивать напрямую. Наше мнение о программах:
- предложение ГПБЛА потенциально выгодно для клиентов с автопарком. Персональный менеджер по вопросам обслуживания договоров лизинга, который доступен на связи и напомнит о предстоящем платеже, или о новом штрафе ГИБДД - это удобно.
- "Привилегии" Европлана больше про цены на услуги. Предложение выгодное, если клиент при заключении договора понимает, что воспользуется услугами по изменению договора лизинга на сумму большую, чем стоит пакет услуг.
В целом, рынок премиального обслуживания клиентов находится в начальной стадии, и выход на него большего числа лизингодателей станет стимулом к развитию.
Примечание: Информация и обзор премиальных программ актуальна на 03.07.2024
Ссылки на источники информации:
https://autogpbl.ru/services/premium-service/
https://vk.com/wall-170681284_7037
https://europlan.ru/faq/usloviya-predostavleniya-uslug-po-programme-privilegii
https://europlan.ru/faq/podrobnye-tarify-na-vse-zaprosy