Обзор премиальных программ обслуживания от Европлана и Газпромбанк Автолизинга 

Премиальное обслуживание широко распространено в банковской сфере, оно включает себя не только решение вопросов без ожидания в общей очереди и персонального менеджера, но и проходы в бизнес-залы аэропортов, страхование, консьерж-сервис, скидки от партнеров, приглашения на мероприятия. В лизинге нам удалось найти только две компании, которые продают клиентам особый статус.


О программах расскажем подробнее, и сравним Газпромбанк Автолизинг с аналогичным предложением от Европлана, который уже не первый год включает в договоры лизинга ВИП-обслуживание.


Пакет услуг "Премиальный сервис" от ГПБЛ Автолизинг

Газпромбанк Автолизинг сообщил о запуске премиального обслуживания клиентов.


Газпромбанк Автолизинг оценил премиальное обслуживание в 30 000 рублей за 1 год по всем договорам клиента. До 31.08.2024 ВИП-пакет можно приобрести со скидкой 50% за 15 000 рублей. 


В пакет услуг "Премиальный сервис" от ГПБЛА входят: 

  • персональный менеджер по вопросам исполнения договоров лизинга;
  • персональный менеджер по страхованию предмета лизинга; 
  • мониторинг штрафов ГИБДД; 
  • бухгалтерские документы за 1-3 дня после закрытия периода;
  • звонки с уведомлением о дате платежа; 
  • приоритетное участие в клиентских мероприятиях: бизнес-завтраки, тест-драйвы, дни открытых дверей.

ВИП-программы клиентского обслуживания в Европлане

ВИП-программы клиентского обслуживания в Европлане называются "Привилегии" и "Привилегии плюс". В отличие от конкурента, действие пакета распространяется на весь срок действия договора лизинга, но только на один договор, а не на весь парк клиента.


Суть привилегий в том, что услуги, обычная стоимость которых от 1000 до 30 000 рублей, становятся бесплатными в неограниченном количестве. 


Программа "Привилегии" от Европлана стоит 35 000 рублей и включает в себя: 

  • различные корректировки в регистрационных документах и страховках; 
  • восстановление ПТС, ПСМ, страховок, договоров, талона ТО;
  • изменение даты платежа; 
  • перевод договора на третье лицо;
  • пересчет платежей по договору лизинга; 
  • доступ к гайду по ведению бухучета; 
  •  разрешение на выезд за границу; 
  • размещение рекламы на автомобиле. 


Программа "Привилегии плюс" стоит 55 000 рублей и дополнительно включает:

  • экспресс-выдачу за 2 часа ключа или копий договоров, доверенностей;
  • консультации по юридическим, бухгалтерским и налоговым вопросам. 

Премиальные программы Газпромбанк Автолизинга и Европлана, на наш взгляд, кардинально отличаются наполнением и стоимостью, поэтому нельзя их сравнивать напрямую. Наше мнение о программах: 

  • предложение ГПБЛА потенциально выгодно для клиентов с автопарком. Персональный менеджер по вопросам обслуживания договоров лизинга, который доступен на связи и напомнит о предстоящем платеже, или о новом штрафе ГИБДД - это удобно. 


  • "Привилегии" Европлана больше про цены на услуги. Предложение выгодное, если клиент при заключении договора понимает, что воспользуется услугами по изменению договора лизинга на сумму большую, чем стоит пакет услуг.


В целом, рынок премиального обслуживания клиентов находится в начальной стадии, и выход на него большего числа лизингодателей станет стимулом к развитию.


Примечание: Информация и обзор премиальных программ актуальна на 03.07.2024


Ссылки на источники информации: 

https://autogpbl.ru/services/premium-service/

https://vk.com/wall-170681284_7037

https://europlan.ru/faq/usloviya-predostavleniya-uslug-po-programme-privilegii

https://europlan.ru/faq/podrobnye-tarify-na-vse-zaprosy



Получить консультацию


Другие полезные статьи