Лизинг внедорожников Tank на выгодных условиях: Tank 300, Tank 500
Tank 300: от 3 800 000 руб.
Tank 500: от 5 900 000 руб.
Подберем и оформим в лизинг кроссоверы Tank на выгодных условиях от надёжных поставщиков и лизинговых компаний
Получить предложение на автомобиль
Кроссоверы Tank в наличии с НДС. Новые | |||
---|---|---|---|
Модель | Комплектация | Двигатель / Трансмиссия / Привод | Цена с НДС*, от |
Tank 300 | Adventure | 2.0 л (220 л.с.) Бензин / Автоматическая / Полный | 3 800 000 |
Tank 300 | City Adventure | 2.0 л (245 л.с.) Бензин / Автоматическая / Полный | 4 000 000 |
Tank 300 | City Premium | 2.0 л (245 л.с.) Бензин / Автоматическая / Полный | 4 400 000 |
Tank 500 | Adventure | 3.0 л (299 л.с.) Бензин/ Автоматическая / Полный | 5 900 000 |
Tank 500 | Urban | 2.0 л (245 л.с.) Гибрид / Автоматическая / Полный | 6 100 000 |
Tank 500 | Premium | 3.0 л (299 л.с.) Бензин/ Автоматическая / Полный | 6 300 000 |
*Примечание: Информация о ценах и наличии носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Ст. 437 (2) ГК РФ. Разница в цене на модели и комплектации зависят от даты производства и импорта, установленного дополнительного оборудования. Цена может измениться на момент формирования коммерческого предложения и зависит от таких факторов, как колебания курса валюты и индивидуальных условий договора
Описание внедорожников Tank
Tank 300
В феврале 2023 года российские дилеры Great Wall Motor начали принимать заказы на рамный внедорожник Tank 300, который импортируется в РФ в готовом виде из Китая. Дизайн автомобиля напоминает классические внедорожники Jeep и Suzuki, с прямоугольными формами кузова, грубыми бамперами и большой горизонтальной решеткой радиатора в ретро-стиле. На российском рынке Tank 300 оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 220 л.с., работающим с 8-ступенчатым "автоматом" и полным приводом.
Доступны две фиксированные комплектации: Adventure и Premium. Базовая Adventure включает подогревы передних и задних сидений, а также руля, лобового стекла и форсунок омывателя, двухзонный климат-контроль, легкосплавные колесные диски R17, полноразмерное запасное колесо, люк в крыше, медиасистему с экраном 12,3 дюйма, отделку салона искусственной кожей. Исполнение Premium отличается наличием принудительной блокировки переднего межколесного дифференциала, отделки сидений кожей наппа, вентиляцией передних кресел. В оснащении Tank 300 также предусмотрены боковые подножки, подготовка под сцепное устройство, защита двигателя и коробки передач.
Tank 300 оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором GWM E20CB, мощность которого в спецификации для российского рынка составляет 220 л.с., а крутящий момент - 380 Нм. Двигатель может работать на 92-м бензине, с комбинированным расходом около 10,7 литра на 100 км. Трансмиссия представляет собой 8-ступенчатый гидромеханический "автомат", а полный привод реализован по схеме Part-time с жестким подключением переднего моста. Внедорожник также оснащается демультипликатором и принудительными блокировками всех дифференциалов. Максимальная скорость Tank 300 составляет 170 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч для российской версии - 10,6 секунды.
Tank 300 построен на едином рамном шасси с Haval H9 и оснащается пружинными подвесками, передняя - независимая, задняя - зависимая. Снаряженная масса автомобиля - 2230 кг. Габаритные размеры: длина - 4760 мм, ширина - 1930 мм, высота - 1903 мм, колесная база - 2750 мм. Объем багажника - 500 литров, с сложенными сиденьями увеличивается до 1630 литров. Ширина и высота отсека - 1090 и 930 мм соответственно. В более дорогой комплектации предлагается складной столик для пикника, выдерживающий вес до 60 кг.
Tank 300 для российского рынка оснащается от четырех до шести подушек безопасности, системами ABS и ESP, полностью светодиодными фарами и автоматическим управлением дальним светом, системой камер кругового обзора. Вспомогательные системы включают адаптивный круиз-контроль, контроль за движением по полосе, парковочные датчики спереди и сзади, контроль усталости водителя и т.д.
К достоинствам Tank 300 относятся внешний вид, мощный мотор, проходимость, надежность подвески, просторный салон, множество функций комфорта и безопасности. К минусам можно отнести ограничения, накладываемые полным приводом Part-time, небольшой багажник и большую погрузочную высоту.
Tank 500
В марте 2023 года были объявлены цены на китайский рамный внедорожник Tank 500 от Great Wall Motors на российском рынке. Это вторая модель нового бренда после Tank 300. Tank 500 имеет колесную базу 2850 мм (на 100 мм больше, чем у Tank 300) и предлагает более просторный салон с двумя вариантами компоновки сидений: 5 и 7 мест. На российский рынок пока поставляется только пятиместный вариант. Внешний дизайн Tank 500 привлекает внимание массивной радиаторной решеткой с большой эмблемой бренда, сложносоставными LED-фарами с интеллектуальной технологией управления головным светом и вертикальными задними фонарями. В спецификации для РФ Tank 500 продается с 3,0-литровым бензиновым V6 мощностью 299 л.с. и 9-ступенчатым "автоматом".
Внутри Tank 500 оборудован 12,3-дюймовым приборным щитком, 14,6-дюймовым плавающим мультимедийным экраном и рядом клавиш основных функций под экраном. На начало продаж в России Tank 500 был представлен в двух комплектациях: Adventure и Premium. Базовое исполнение Adventure включает легкосплавные колесные диски на 19 дюймов, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, обогрев передних и задних сидений, 8 динамиков, точку доступа Wi-Fi. Привод у машины полный, есть понижающий ряд и блокировка заднего межколесного дифференциала. Топ-версия Premium отличается наличием блокировки переднего дифференциала, электропривода руля и подножек, панорамной крыши, отделки салона кожей Nappa и алькантарой. Кроме того, у более дорогой версии есть вентиляция и массаж сидений на оба ряда, беспроводная зарядка гаджетов, система контроля качества воздуха в салоне, шторки для задних пассажиров, премиальная акустика из 12 динамиков.
Под капотом Tank 500 установлен 3,0-литровый двигатель V6 E30Z с алюминиевой конструкцией, комбинированным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения, цепным приводом ГРМ и двойным турбонаддувом с изменяемой геометрией. Для России его мощность снижена до 299 л.с., сохранив при этом 500 Нм крутящего момента. С мотором агрегатируется 9-ступенчатый классический гидромеханический "автомат" собственной разработки. Система "мягкого" гибрида BSG, состоящая из 48-вольтовой батареи, стартер-генератора и преобразователя, оказывает вспомогательные функции, добавляя при этом свои 50 Нм крутящего момента. В российской спецификации заявлен бензин АИ-95 и его средний расход 11,5 л/100 км.
Tank 500 является рамным внедорожником с неразрезным задним мостом и независимой "двухрычажкой" спереди. Привод у машины полный, работающий по принципу TOD (Torque on Demand — крутящий момент по требованию), в сочетании с демультипликатором в раздаточной коробке и механическими блокировками центральной муфты, а также заднего и переднего дифференциалов. Для "пятисотого" предусмотрено девять режимов вождения и дополнительный внедорожный режим, в котором можно принудительно отключить частично или полностью вспомогательную электронику. Габаритная длина Tank 500 составляет 4,9 метра. Ширина и высота машины: 1934 х 1905 мм. Дорожный просвет — 224 мм. Объем багажника: 795 литров.
В базовой комплектации Adventure для российского рынка Tank 500 имеет достаточно насыщенный комплект систем безопасности. Электроусилитель руля работает с переменной производительностью, есть система выбора режимов, электронная программа стабилизации, помощники при спуске и при трогании на подъеме, система автоматической парковки, шесть подушек. Пакет расширенных систем помощи при вождении включает автоматическое торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, интеллектуальный круиз-ассистент, считывание дорожных знаков, помощь в удержании полосы и при проезде перекрестков. Камера кругового обзора поддерживает функцию «прозрачного» капота. Топовая комплектация Premium фактически лишь добавляет к этому списку мониторинг слепых зон.
Главными плюсами автомобиля Tank 500 являются хорошие возможности по бездорожью, комфортная подвеска, высокая производительность, богатая комплектация. В то же время у владельцев машины есть претензии к высокому расходу топлива, интерфейсу медиасистемы, "задумчивости" АКПП, а также к экономии на некоторых материалах салона.